Привет всем читателям нашего блога. Сегодня вышел ещё один значимый патч, который внёс множество изменений в игровой баланс игры. Некоторые поправки выглядят на первый взгляд спорно, но о проверить всё мы сможем лишь в самой игре. Так что читайте поправки и играйте в игру :)
Лончер
• Мы перешли на новую версию программного обеспечения, используемого в лончере. В частности, на встроенный браузер на базе проекта Chromium. Это решение снизит количество проблем, возникавших во время авторизации игроков. Лончер Prime World больше не привязан к Microsoft Internet Explorer;
• Во время авторизации, при выборе пользователем никнейма, игра запрашивает дополнительное подтверждение во всплывающем окне. Это должно помочь новым пользователям избежать ошибок, которые по невнимательности возникают в процессе выбора никнейма.
Внимание! Если у вас возникли проблемы при обновлении игры, пожалуйста, воспользуйтесь утилитой,
Замок
• Подключен фильтр ненормативной лексики в чате замка. На месте нецензурных слов будут отображаться звездочки;
• Для предотвращения заполнения чата лишними сообщениями введено ограничение на их отправку в канал "Мир";
• На портретах друзей теперь отображается иконка статуса ("Не в игре", "В Замке", "В битве" и т.д.);
• Устранена ошибка, при которой не отображались уровни друзей;
• Отключен диалог подтверждения ухода в режим тренировки;
• Для некоторых героев добавлены биографии;
• Косметические изменения в тултипах талантов;
• Улучшен вид шестерней в замке доктов;
• В замке доктов поправлено положение эффекта от фонтанов;
• Оптимизирован водопад в адорнийском замке;
PvP-сессия
• Пользователям снова доступна мини-игра. Ее исходный код полностью переработан, дабы оптимизировать возврат игроков в сражение;
• Улучшен искусственный интеллект ботов в тренировке;
• В команде ботов в тренировке теперь обязательно есть бот женского пола;
• Глиф стремительности теперь увеличивает Скорость персонажей на 50% и их Проворство на 50%;
• Зелье стремительности теперь дает + 40% к Скорости. Стоимость зелья увеличена до 150 единиц прайма;
• Свиток перемещения можно использовать снова только через 90 секунд после последнего применения. Стоимость свитка увеличена до 150 единиц прайма;
• Под портретами героев теперь указаны имена игроков;
• Исправлена ошибка резкого движения камеры при центрировании на герое в высоких местах карты;
• Уменьшен объем записываемых логов, что должно положительно сказаться на производительности игрового клиента;
• Исправлен ряд ошибок, приводивших к нестабильной работе игрового клиента;
Герои
• Мы ввели понятие «Мощь» для наглядного представления существующей в игре механики развития героя. «Мощь» зависит от количества редких талантов, находящихся в наборе героя, а также от числа распределенных очков мастерства. Также «Мощь» учитывается при подборе игроков для сражения. Благодаря этому улучшится соотношение игроков не только по уровню мастерства, но и по степени развития их героев;
• Переработана механика увеличения скорости за счет общих талантов. Если несколько общих талантов героя дают бонус «+ скорость» к базовой скорости персонажа, то действовать будет только максимальный бонус. В связи с этим были скорректированы следующие общие таланты:
o Талант "Быстрота": +4 к Проворству;
o Талант "Легкость ветра": базовая Скорость героя увеличивается на 6, +2 к Хитрости;
o Талант "Стремительность": базовая Скорость героя увеличивается на 2, +80 к Здоровью;
o Талант "Неутомимость": базовая Скорость героя увеличивается на 4, +3 к Воле;
• При изменении у героя набора талантов по умолчанию или уровня одного из талантов в наборе героя должны происходить следующие изменения:
o Изменения касаются только тех игроков, у которых был куплен (не путать с разблокировкой) соответствующий герой.
o Все таланты, которые были удалены в новом наборе по сравнению со старым, должны быть удалены в текущем наборе этого героя или из библиотеки, если игрок их туда переложил.
o Все таланты, которые были добавлены в стартовый набор данного героя по сравнению со старым набором, должны быть добавлены в текущий набор этого героя в первые попавшиеся пустые слоты соответствующего уровня или в библиотеку, если пустых слотов нет. При этом на всех добавленных талантах должна быть обозначена привязка к этому герою.
• При удалении талантов из библиотеки теперь выдается небольшое количество серебра, зависящее от цвета таланта. Игроку показывается соответствующий диалог;
• Теперь талант "Истребитель солдат" дает не 2, а 10 прайма за убийство солдата.
Изменения в балансе
Дуэлянт/Принц Воров
• Увеличена базовая регенерация Здоровья героя и уменьшена базовая Скорость персонажа с 54 до 50.• Изменены базовые значения и прирост характеристик за уровень прайма.
• Талант «Нечестный бой»:
o увеличена скорость восстановления таланта, теперь его можно использовать раз в 14 секунд. В связи с этим время оглушения уменьшено с 2 секунд до 1,5 секунд и снижен урон при использовании таланта с родной земли.
• Талант «Шквал ударов»:
o немного увеличен прирост Проворства;
o увеличены затраты Энергии с 50 до 60;
o увеличено время восстановления с 13 до 15 секунд.
• Талант «Клинок с секретом»:
o уменьшен наносимый талантом урон.
o переработан талант «Козырь в рукаве», дабы повысить выживаемость героя.
o теперь это один из базовых классовых талантов героя, автоматически блокирующий раз в 40 секунд урон, превышающий 25% текущего Здоровья героя;
• Талант «Финальный выстрел»:
o теперь улучшает талант «Козырь в рукаве»: пока этот талант восстанавливается, герой может один раз выстрелить в указанного врага, нанеся противнику значительный урон;
o при использовании «Финального выстрела» с родной земли герой восстанавливает некоторое количество Здоровья.
Крио/Вьюга
• Изменены базовые значения и прирост характеристик за уровень прайма.
• Талант «Ледяное сердце»:
o переименован в «Оковы льда»;
o уменьшено снижение Скорости (с 4% до 3%) и проворства. Также уменьшено время замедления с 4 до 3 секунд;
• Талант «Вечность»:
o изменена иконка таланта, дабы лучше отражать его механику;
o увеличена скорость восстановления таланта — теперь его можно использовать раз в 90 секунд;
o увеличены затраты Энергии с 310 до 330;
o время заморозки врага уменьшено с 3 до 2 секунд;
• Талант «Холодный расчет»:/p>
o увеличен урон;
Егерь/Танцующий с волками
• Во избежание ситуации, когда один Егерь/Танцующий с волками на низком уровне прайма мог в одиночку убить Змея Горыныча, изменен баланс таланта «Волчий зов»:o увеличены затраты Энергии с 100 до 200;
o уменьшено Здоровье волков и матерых волков;
o уменьшен урон волков и матерых волков;
Изобретатель
• Изменены базовые значения и прирост характеристик за уровень прайма.• Талант «Турель»:
o затраты Энергии уменьшены с 80 до 40;
o немного уменьшено Здоровье турели.
• Талант «Камуфляж турели»:
o теперь талант также увеличивает шанс критического урона турели на 20%.
• Талант «Диспенсер»:
o переименован в «Вита-генератор»;
o затраты Энергии уменьшены со 100 до 50;
• Талант «Штамповка»:
o уменьшено количество дополнительных деталей с 3 до 2.
• Талант «Часовая бомба»:
o затраты Энергии уменьшены с 70 до 60, но увеличены затраты деталей с 40 до 50;
o время задержки перед взрывом бомбы уменьшено с 10 до 7 секунд, а также уменьшен радиус взрыва.
Жнец душ/Повелитель призраков
• Изменены базовые значения и прирост характеристик за уровень прайма.• Талант «Призрачная плеть»:
o затраты Энергии уменьшены с 90 до 70;
o урон от таланта оставлен прежним, но урон в секунду возрос, так как время действия таланта уменьшено с 9 до 7 секунд;
o пока на враге весит плеть, вокруг него в небольшом радиусе открыт туман войны.
• Талант «Щит призраков»:
o затраты Энергии уменьшены со 150 до 140.
o теперь талант «Призрак смерти» – один из базовых классовых талантов героя, а талант «Гнев мертвых» – его улучшение.
• Талант «Жажда жизни»:
o если призрак не был уничтожен, то он, исчезая, восстанавливает герою некоторое количество Энергии;
o талант не может продлить призрачную форму Жнеца душ/ Повелителя призраков более чем на 20 секунд.
Тень/Невидимка
• Изменены базовые значения и прирост характеристик за уровень прайма.• Талант «Волшебный веер»:
o немного уменьшен урон.
• Талант «Танец вееров»:
o увеличена скорость восстановления таланта — теперь его можно использовать раз в 85 секунд.
Воевода/Предводитель
• Изменены базовые значения и прирост характеристик за уровень прайма.• Талант «Удар предводителя»:
o затраты Энергии уменьшены с 80 до 60;
o немного уменьшен урон.
• Талант «Прорыв»:
o переработана анимация таланта — теперь герой быстрее способен совершать новые действия после его использования, поэтому время оглушения уменьшено с 2 до 1,4 секунд;
• Талант «Заговоренный доспех»:
o увеличена скорость восстановления таланта. Теперь его можно использовать один раз в 25 секунд. В качестве компенсации уменьшен наносимый урон.
• Талант «Священное знамя»:
o увеличены затраты Энергии со 265 до 280;
o увеличен прирост Проворства, даваемый знаменем.
Целительница/Жрица
• Талант «Исцеление»:o время восстановления таланта уменьшено с 8 до 4 секунд, при этом снижены исцеление и количество затрачиваемой энергии. Таким образом, талант можно использовать в 2 раза чаще, и его эффективность увеличена;
o затраты Энергии уменьшены со 150 до 100.
• Талант «Мастерство целителя»:
o теперь при исцелении солдат или призванных существ затраты Энергии и время восстановления таланта "Исцеление" уменьшаются на 50%;
o удален талант «Щедрость целителя» – теперь таланты «Броня милосердия» и «Вдохновение милосердия» сразу после активации дают бонус вылеченным союзникам.
• Талант «Триумф жизни»:
o затраты Энергии уменьшены с 200 до 150.
• Талант «Вдохновение милосердия»:
o исправлена ошибка, из-за которой героиня получала лишний бонус к Разуму. Ранее при расчете учитывалось текущий, а не базовый уровень Разума героини.
• Добавлен талант «Благословение родной земли»:
o талант можно использовать только с родной земли;
o на 40 секунд героиня увеличивает максимальное Здоровье указанного союзника и в течение этого времени восстанавливает цели Здоровье каждые 2 секунды.
Художница
• Талант «Нарисованный зверь»:o зверь создает зону видимости вокруг себя;
o анимация таланта существенно доработана — герой быстрее освобождается от рисования зверя и продолжает предыдущее действие, поэтому у таланта немного уменьшен радиус указания цели.
Горец/Бессмертный
• Талант «Стальной вихрь»:o увеличено время замедления с 2 до 2,5 секунд.
• Талант «Бессмертный дух»:
o увеличен расход Энергии в состоянии бессмертного духа с 70 до 110.
Чистильщик/Ассасин
• Талант «Коварный бросок»:
o увеличен радиус действия таланта.
Стрелок/Охотник
• Изменены базовые значения характеристик.• Увеличена базовая Скорость с 52 до 54.
Крысолов/Повелитель крыс
• Талант «Сила многих»:
o теперь при увеличении количества подконтрольных герою существ сила персонажа возрастает корректно (ранее при расчете учитывался текущий, а не базовый уровень силы героя).
Лучница/Амазонка
• Талант «Зачарованные стрелы»:o теперь в описании таланта корректно отображается дополнительный урон.
Разное
• Поправлены неточности и опечатки в игровых текстах;