Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Kyouko_sakura_avatar_01_by_ch1zuruu-d3auv10

Плюсатор Sergy 51

71

Выход патча 8.2

Выход патча 8.2
Prime World - Выход патча 8.2Выход патча 8.2

Привет всем читателям нашего блога. Сегодня вышел ещё один значимый патч, который внёс множество изменений в игровой баланс игры. Некоторые поправки выглядят на первый взгляд спорно, но о проверить всё мы сможем лишь в самой игре. Так что читайте поправки и играйте в игру :)

Лончер

• Мы перешли на новую версию программного обеспечения, используемого в лончере. В частности, на встроенный браузер на базе проекта Chromium. Это решение снизит количество проблем, возникавших во время авторизации игроков. Лончер Prime World больше не привязан к Microsoft Internet Explorer;

• Во время авторизации, при выборе пользователем никнейма, игра запрашивает дополнительное подтверждение во всплывающем окне. Это должно помочь новым пользователям избежать ошибок, которые по невнимательности возникают в процессе выбора никнейма.

Внимание! Если у вас возникли проблемы при обновлении игры, пожалуйста, воспользуйтесь утилитой, расположенной тут.

Замок

• Подключен фильтр ненормативной лексики в чате замка. На месте нецензурных слов будут отображаться звездочки;

• Для предотвращения заполнения чата лишними сообщениями введено ограничение на их отправку в канал "Мир";

• На портретах друзей теперь отображается иконка статуса ("Не в игре", "В Замке", "В битве" и т.д.);

• Устранена ошибка, при которой не отображались уровни друзей;

• Отключен диалог подтверждения ухода в режим тренировки;

• Для некоторых героев добавлены биографии;

• Косметические изменения в тултипах талантов;

• Улучшен вид шестерней в замке доктов;

• В замке доктов поправлено положение эффекта от фонтанов;

• Оптимизирован водопад в адорнийском замке;

PvP-сессия

• Пользователям снова доступна мини-игра. Ее исходный код полностью переработан, дабы оптимизировать возврат игроков в сражение;

• Улучшен искусственный интеллект ботов в тренировке;

• В команде ботов в тренировке теперь обязательно есть бот женского пола;

• Глиф стремительности теперь увеличивает Скорость персонажей на 50% и их Проворство на 50%;

• Зелье стремительности теперь дает + 40% к Скорости. Стоимость зелья увеличена до 150 единиц прайма;

• Свиток перемещения можно использовать снова только через 90 секунд после последнего применения. Стоимость свитка увеличена до 150 единиц прайма;

• Под портретами героев теперь указаны имена игроков;

• Исправлена ошибка резкого движения камеры при центрировании на герое в высоких местах карты;

• Уменьшен объем записываемых логов, что должно положительно сказаться на производительности игрового клиента;

• Исправлен ряд ошибок, приводивших к нестабильной работе игрового клиента;

Герои

• Мы ввели понятие «Мощь» для наглядного представления существующей в игре механики развития героя. «Мощь» зависит от количества редких талантов, находящихся в наборе героя, а также от числа распределенных очков мастерства. Также «Мощь» учитывается при подборе игроков для сражения. Благодаря этому улучшится соотношение игроков не только по уровню мастерства, но и по степени развития их героев;

• Переработана механика увеличения скорости за счет общих талантов. Если несколько общих талантов героя дают бонус «+ скорость» к базовой скорости персонажа, то действовать будет только максимальный бонус. В связи с этим были скорректированы следующие общие таланты:

o Талант "Быстрота": +4 к Проворству;

o Талант "Легкость ветра": базовая Скорость героя увеличивается на 6, +2 к Хитрости;

o Талант "Стремительность": базовая Скорость героя увеличивается на 2, +80 к Здоровью;

o Талант "Неутомимость": базовая Скорость героя увеличивается на 4, +3 к Воле;

• При изменении у героя набора талантов по умолчанию или уровня одного из талантов в наборе героя должны происходить следующие изменения:

o Изменения касаются только тех игроков, у которых был куплен (не путать с разблокировкой) соответствующий герой.

o Все таланты, которые были удалены в новом наборе по сравнению со старым, должны быть удалены в текущем наборе этого героя или из библиотеки, если игрок их туда переложил.

o Все таланты, которые были добавлены в стартовый набор данного героя по сравнению со старым набором, должны быть добавлены в текущий набор этого героя в первые попавшиеся пустые слоты соответствующего уровня или в библиотеку, если пустых слотов нет. При этом на всех добавленных талантах должна быть обозначена привязка к этому герою.

• При удалении талантов из библиотеки теперь выдается небольшое количество серебра, зависящее от цвета таланта. Игроку показывается соответствующий диалог;

• Теперь талант "Истребитель солдат" дает не 2, а 10 прайма за убийство солдата.

Изменения в балансе

Дуэлянт/Принц Воров
• Увеличена базовая регенерация Здоровья героя и уменьшена базовая Скорость персонажа с 54 до 50.

• Изменены базовые значения и прирост характеристик за уровень прайма.

• Талант «Нечестный бой»:

o увеличена скорость восстановления таланта, теперь его можно использовать раз в 14 секунд. В связи с этим время оглушения уменьшено с 2 секунд до 1,5 секунд и снижен урон при использовании таланта с родной земли.

• Талант «Шквал ударов»:

o немного увеличен прирост Проворства;

o увеличены затраты Энергии с 50 до 60;

o увеличено время восстановления с 13 до 15 секунд.

• Талант «Клинок с секретом»:

o уменьшен наносимый талантом урон.

o переработан талант «Козырь в рукаве», дабы повысить выживаемость героя.

o теперь это один из базовых классовых талантов героя, автоматически блокирующий раз в 40 секунд урон, превышающий 25% текущего Здоровья героя;

• Талант «Финальный выстрел»:

o теперь улучшает талант «Козырь в рукаве»: пока этот талант восстанавливается, герой может один раз выстрелить в указанного врага, нанеся противнику значительный урон;

o при использовании «Финального выстрела» с родной земли герой восстанавливает некоторое количество Здоровья.

Крио/Вьюга

• Изменены базовые значения и прирост характеристик за уровень прайма.

• Талант «Ледяное сердце»:

o переименован в «Оковы льда»;

o уменьшено снижение Скорости (с 4% до 3%) и проворства. Также уменьшено время замедления с 4 до 3 секунд;

• Талант «Вечность»:

o изменена иконка таланта, дабы лучше отражать его механику;

o увеличена скорость восстановления таланта — теперь его можно использовать раз в 90 секунд;

o увеличены затраты Энергии с 310 до 330;

o время заморозки врага уменьшено с 3 до 2 секунд;

• Талант «Холодный расчет»:/p>

o увеличен урон;

Егерь/Танцующий с волками
• Во избежание ситуации, когда один Егерь/Танцующий с волками на низком уровне прайма мог в одиночку убить Змея Горыныча, изменен баланс таланта «Волчий зов»:

o увеличены затраты Энергии с 100 до 200;

o уменьшено Здоровье волков и матерых волков;

o уменьшен урон волков и матерых волков;

Изобретатель
• Изменены базовые значения и прирост характеристик за уровень прайма.

• Талант «Турель»:

o затраты Энергии уменьшены с 80 до 40;

o немного уменьшено Здоровье турели.

• Талант «Камуфляж турели»:

o теперь талант также увеличивает шанс критического урона турели на 20%.

• Талант «Диспенсер»:

o переименован в «Вита-генератор»;

o затраты Энергии уменьшены со 100 до 50;

• Талант «Штамповка»:

o уменьшено количество дополнительных деталей с 3 до 2.

• Талант «Часовая бомба»:

o затраты Энергии уменьшены с 70 до 60, но увеличены затраты деталей с 40 до 50;

o время задержки перед взрывом бомбы уменьшено с 10 до 7 секунд, а также уменьшен радиус взрыва.

Жнец душ/Повелитель призраков
• Изменены базовые значения и прирост характеристик за уровень прайма.

• Талант «Призрачная плеть»:

o затраты Энергии уменьшены с 90 до 70;

o урон от таланта оставлен прежним, но урон в секунду возрос, так как время действия таланта уменьшено с 9 до 7 секунд;

o пока на враге весит плеть, вокруг него в небольшом радиусе открыт туман войны.

• Талант «Щит призраков»:

o затраты Энергии уменьшены со 150 до 140.

o теперь талант «Призрак смерти» – один из базовых классовых талантов героя, а талант «Гнев мертвых» – его улучшение.

• Талант «Жажда жизни»:

o если призрак не был уничтожен, то он, исчезая, восстанавливает герою некоторое количество Энергии;

o талант не может продлить призрачную форму Жнеца душ/ Повелителя призраков более чем на 20 секунд.

Тень/Невидимка
• Изменены базовые значения и прирост характеристик за уровень прайма.

• Талант «Волшебный веер»:

o немного уменьшен урон.

• Талант «Танец вееров»:

o увеличена скорость восстановления таланта — теперь его можно использовать раз в 85 секунд.

Воевода/Предводитель
• Изменены базовые значения и прирост характеристик за уровень прайма.

• Талант «Удар предводителя»:

o затраты Энергии уменьшены с 80 до 60;

o немного уменьшен урон.

• Талант «Прорыв»:

o переработана анимация таланта — теперь герой быстрее способен совершать новые действия после его использования, поэтому время оглушения уменьшено с 2 до 1,4 секунд;

• Талант «Заговоренный доспех»:

o увеличена скорость восстановления таланта. Теперь его можно использовать один раз в 25 секунд. В качестве компенсации уменьшен наносимый урон.

• Талант «Священное знамя»:

o увеличены затраты Энергии со 265 до 280;

o увеличен прирост Проворства, даваемый знаменем.

Целительница/Жрица
• Талант «Исцеление»:

o время восстановления таланта уменьшено с 8 до 4 секунд, при этом снижены исцеление и количество затрачиваемой энергии. Таким образом, талант можно использовать в 2 раза чаще, и его эффективность увеличена;

o затраты Энергии уменьшены со 150 до 100.

• Талант «Мастерство целителя»:

o теперь при исцелении солдат или призванных существ затраты Энергии и время восстановления таланта "Исцеление" уменьшаются на 50%;

o удален талант «Щедрость целителя» – теперь таланты «Броня милосердия» и «Вдохновение милосердия» сразу после активации дают бонус вылеченным союзникам.

• Талант «Триумф жизни»:

o затраты Энергии уменьшены с 200 до 150.

• Талант «Вдохновение милосердия»:

o исправлена ошибка, из-за которой героиня получала лишний бонус к Разуму. Ранее при расчете учитывалось текущий, а не базовый уровень Разума героини.

• Добавлен талант «Благословение родной земли»:

o талант можно использовать только с родной земли;

o на 40 секунд героиня увеличивает максимальное Здоровье указанного союзника и в течение этого времени восстанавливает цели Здоровье каждые 2 секунды.

Художница
• Талант «Нарисованный зверь»:

o зверь создает зону видимости вокруг себя;

o анимация таланта существенно доработана — герой быстрее освобождается от рисования зверя и продолжает предыдущее действие, поэтому у таланта немного уменьшен радиус указания цели.

Горец/Бессмертный
• Талант «Стальной вихрь»:

o увеличено время замедления с 2 до 2,5 секунд.

• Талант «Бессмертный дух»:

o увеличен расход Энергии в состоянии бессмертного духа с 70 до 110.

Чистильщик/Ассасин

• Талант «Коварный бросок»:

o увеличен радиус действия таланта.

Стрелок/Охотник
• Изменены базовые значения характеристик.

• Увеличена базовая Скорость с 52 до 54.

Крысолов/Повелитель крыс

• Талант «Сила многих»:

o теперь при увеличении количества подконтрольных герою существ сила персонажа возрастает корректно (ранее при расчете учитывался текущий, а не базовый уровень силы героя).

Лучница/Амазонка
• Талант «Зачарованные стрелы»:

o теперь в описании таланта корректно отображается дополнительный урон.

Разное

• Поправлены неточности и опечатки в игровых текстах;

Вся информация взята с официального сайта.

71
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Выход патча 8.2»

    Загружается
Чат